14:03
Розничные сети наконец-то наращивают прямой импорт алкоголя

В 2018 году импорт вина по сопоставлению с предшествующим годом снизился, но некординально, передает РБК со ссылкой на таможенную статистику. Вообразите себе один факт о том, что суммарно все компании ввезли в Россию 31,1 млн, как многие думают, девятилитровых коробов против 31,4 млн год назад. Наикрупнейшими импортерами по итогам прошедшего года стали «Мистраль Алко» (рост на 4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (понижение на 12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (рост на 6%, до 1,7 млн).

Специалисты рынка отмечают тренд: сети наращивают прямой импорт алкоголя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что о этом, а именно, поведал РБК гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Миша Бурмистров. Необходимо подчеркнуть то, что представители неких, как всем известно, торговых сетей, наконец, подтвердили эту информацию.

В прошедшем году начала как бы прямой импорт, как люди привыкли выражаться, алкогольной и, как мы привыкли говорить, пивной продукции как бы сеть «Ашан», сказала директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Прямой импорт алкоголя — одно из стратегических направлений «Азбуки вкуса» в части дифференциации ассортимента, поведал представитель ретейлера Андрей Голубков. Не для кого не секрет то, что по итогам 2018 года размер прямого импорта алкогольной продукции в данной сети вырос на 10%.

Источник: РБК

Советуем для чтения: Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Просмотров: 73 | Добавил: violaiverj44l | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar